dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахмадуллина Элина Рафаилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-02T13:16:29Z |
|
dc.date.available |
2019-07-02T13:16:29Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151129 |
|
dc.description.abstract |
Использование песен на уроках английского языка позволяет значительно улучшить навыки каждого вида и аспекта речевой деятельности. Песни могут повышать общий интерес обучающихся к изучению второго языка. Рассматривается вопрос о том, как классические песни для детей могут быть адаптированы к конкретной теме или части учебной программы по обучению английскому языку. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
TERRA LINGUAE, выпуск 5 (2019) |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированное обучение иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык в начальной школе |
ru_RU |
dc.title |
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 81'06 |
|
dc.description.pages |
201-206 |
|