Электронный архив

ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ РЕКЛАМЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Акимова Дарья Алексеевна ru_RU
dc.contributor.author Яруллина Фарида Искандаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-02T12:58:32Z
dc.date.available 2019-07-02T12:58:32Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151117
dc.description.abstract Статья посвящена вербальным средствам воздействия во французской коммерческой рекламе. В ней представлен анализ лексических, синтаксических и стилистических особенностей рекламных слоганов, оказывающих влияние на реципиента. Анализ проведен на материале рекламных текстов в современной французской прессе. ru_RU
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 5 (2019) ru_RU
dc.subject вербальные средства воздействия ru_RU
dc.subject французская реклама ru_RU
dc.subject лексические особенности ru_RU
dc.subject синтаксические особенности ru_RU
dc.subject стилистические особенности ru_RU
dc.title ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ РЕКЛАМЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 81'06
dc.description.pages 7-11


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика