Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Паседько Алина Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Калегина Татьяна Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-02T10:15:18Z | |
dc.date.available | 2019-07-02T10:15:18Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151108 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена описанию интеграции английского языка в жизнь, культуру и образование французов, содержит статистику его изучения и причины сложившейся языковой ситуации. Авторами исследуются зафиксированные статистикой изменения общественного мнения во Франции относительно важности изучения иностранных языков на более высоком уровне. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 5 (2019) | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | Франция | ru_RU |
dc.subject | языковые особенности | ru_RU |
dc.subject | языковое обучение | ru_RU |
dc.subject | языковое образование | ru_RU |
dc.title | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ, РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 81'06 | |
dc.description.pages | 213-216 |