Kazan Federal University Digital Repository

ПОНИМАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ягафарова Алия Рамилевна ru_RU
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-02T08:55:02Z
dc.date.available 2019-07-02T08:55:02Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151094
dc.description.abstract Актуальность изучения понимания эмоциональных состояний детьми с расстройством аутисти-ческого спектра обусловлена тем, что трудности в понимании эмоций других людей является одним из основных признаков аутизма, тогда как понимание детьми эмоциональных состояний друг дуга является значимым фактором их успешной адаптации и социализации в обществе. Целью исследования являлось изучение понимания эмоциональных состояний дошкольниками с РАС. Была использована методика "Эмоциональные лица" Н.Я. Семаго. Было выявлено, что наиболее успешно дошкольники с РАС дифференцировали эмоциональные состояния "радости" и "печали", особые трудности у детей возникали при понимании таких эмоциональных состоя-ний как "удивление", "сердитость" и "обида". ru_RU
dc.description.abstract Understanding each other's emotional states is a significant factor in children's successful adaptation and socialization. While difficulties in understanding other people's emotions are one of the main manifestations of autismspectrum disorder. The aim of thisresearch is to study the understanding of emotional states of preschool children with ASD. The "Emotional faces" methoddeveloped by N.Y. Semagowas used for this study. It was revealed that preschoolers with autism spectrum disor-der differentiated the emotional states of "joy" and "sadness" most successfully.However, children had particular difficulties in understanding such emotional states as "surprised", "angry" and "resent-ment". en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) ru_RU
dc.subject Эмоции ru_RU
dc.subject эмоциональные состояния ru_RU
dc.subject дети ru_RU
dc.subject дошкольный возраст ru_RU
dc.subject расстройство аутистического спектра ru_RU
dc.subject Emotions en_US
dc.subject emotional states en_US
dc.subject preschoolers en_US
dc.subject autism spectrum disorder. en_US
dc.title ПОНИМАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ru_RU
dc.title.alternative UNDERSTANDING THE EMOTIONAL STATES IN PRESCHOOL CHILDREN WITH AUTISTIC SPECTRUM DISORDER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 193-197


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics