dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Воробьёва М.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-02T08:54:22Z |
|
dc.date.available |
2019-07-02T08:54:22Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151091 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена выявлению трудностей в обучении детей с СДВГ, нахождению видов профи-лактики их состояния, ознакомлению с содержанием упражнений гимнастики мозга (образова-тельная кинезиология), используя которые, педагог или специалист развивает и тренирует у ребёнка оба полушария, а значит развивает потенциал, проводит профилактику проблем обу-чения, состояния, поведения, тем самым помогает ребёнку становится более успешным в любой деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to identifying difficulties in teaching children with SDVG, finding types of prevention of their condition, acquainting them with the content of brain gymnastics exercises (ed-ucational kinesiology), using which a teacher or specialist develops and trains both hemispheres of a child, and therefore develops potential, carries out prevention of problems learning, condition, behavior, thereby helping the child becomes more successful in any activity. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) |
ru_RU |
dc.subject |
Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью |
ru_RU |
dc.subject |
СДВГ |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная кинезиоло-гия |
ru_RU |
dc.subject |
изменения |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
родители |
ru_RU |
dc.subject |
взрослые |
ru_RU |
dc.subject |
упраж-нения |
ru_RU |
dc.subject |
система |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
Сhildren with attention deficit hyperactivity disorder (ADHD) |
en_US |
dc.subject |
educational kinesiology |
en_US |
dc.subject |
changes |
en_US |
dc.subject |
pre-vention |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
children |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
teachers |
en_US |
dc.subject |
parents |
en_US |
dc.subject |
adults |
en_US |
dc.subject |
exercises |
en_US |
dc.subject |
system |
en_US |
dc.subject |
research. |
en_US |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТЕЙ С СДВГ И ИХ СОСТОЯНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PROBLEMS OF PREVENTION OF CHILDREN WITH ADHD AND THEIR
CONDITION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
137-140 |
|