Статья посвящена исследованию психологической коррекции страхов у детей дошкольного воз-раста средствами игротерапии. В ситуации социальной нестабильности на современного ребен-ка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных не только затормозить раз-витие потенциальных возможностей личности, но и повернуть процесс ее развития вспять. По-этому большое внимание проблеме страха уделяется в работах отечественных психологов и психотерапевтов, которые отмечают рост числа детей с разнообразными страхами, повышен-ной возбудимостью и тревожностью.
The article is devoted to the study of the psychological correction of fears in preschool children by means of play therapy. In a situation of social instability, a modern child is attacked by many un-favorable factors that can not only slow down the development of a person's potential, but also turn the process of its development backwards. Therefore, much attention is paid to the problem of fear in the works of domestic psychologists and psychotherapists, who note the growing number of children with various fears, increased excitability and anxiety.