Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ишмухаметова Лилия Вильдановна ru_RU
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-02T08:28:17Z
dc.date.available 2019-07-02T08:28:17Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151080
dc.description.abstract Было проведено эмпирическое исследование, направленное на изучение понимания эмоцио-нальных состояний детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями. В исследовании приняло участие 9 детей с двигательными нарушениями и 20 детей дошкольно-го возраста без двигательных нарушений. Для изучения понимания эмоциональных состояний были использованы методики Я. Семаго "Эмоциональные лица" и изучение коммуникативных способностей детей Н.Е. Вераксы. Было выявлено, что детям с двигательными нарушениями трудно дифференцировать такие состояния как "страх", "сердитость", "радость" по сравнению с их нормотипочными сверстниками. ru_RU
dc.description.abstract An empirical study was conducted to study the understanding of emotional States of preschool chil-dren with motor disorders. The study involved 9 children with motor disorders and 20 children of preschool age without motor disorders. To study the understanding of emotional States were used methods J. Semago "Emotional faces"and the study of communicative abilities of children N. E. Verax. It was found that it is difficult for children with motor disorders to differentiate such conditions as "fear", "anger", "joy" in comparison with their normal peers. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) ru_RU
dc.subject эмоции ru_RU
dc.subject эмоциональные состояния ru_RU
dc.subject дошкольники ru_RU
dc.subject двигательные нарушения ru_RU
dc.subject понимание ru_RU
dc.subject еmotions en_US
dc.subject emotional States en_US
dc.subject preschoolers en_US
dc.subject motor disorders en_US
dc.subject understanding en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ru_RU
dc.title.alternative PECULIARITIES OF UNDERSTANDING THE EMOTIONAL STATES OF PRESCHOOL AGE CHILDREN WITH MOTOR VIOLATIONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 158-161


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика