C целью исследования эмоционального содержания внутреннего конфликта у детей школьного возраста был осуществлен корреляционный анализ изобразительного референта обсуждаемого состояния (две и более головы в рисунке "Несуществующее животное") у ребенка с его доми-нирующими переживаниями. Выявлена связь внутреннего конфликта ребенка с такими эмоция-ми как страх и стыд. Предполагается, что ощущение противоречия связано с психологической неустойчивостью, чувством утраты опоры, что является активатором эмоции страха. Внутрен-ний конфликт, как амбивалентное состояние, вызывает стыд, который в наибольшей степени связан с рефлексией, необходимой для преодоления данного состояния.
In order to study the emotional content of the internal conflict in school-age children, a correlation analysis of the visual referent of the discussed state (two or more heads in the figure "non-Existent animal") of the child with his dominant experiences was carried out. The connection of the child's in-ternal conflict with such emotions as fear and shame is revealed. It is assumed that the feeling of contradiction is associated with psychological instability, a sense of loss of support, which is the activator of the emotion of fear. Internal conflict, as an ambivalent state, causes shame, which is most associated with the reflection necessary to overcome this state.