Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Юсупов Марк Геннадьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-01T11:22:05Z | |
dc.date.available | 2019-07-01T11:22:05Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151045 | |
dc.description.abstract | Актуальность изучения саморегуляции познавательных состояний обусловлена недостаточной теоретической разработанностью проблемы, отсутствием объяснительных моделей, раскрыва-ющих состав, структуру, особенности уровневой организации и др. характеристики системы регуляции познавательных состояний. Исследование саморегуляции познавательных состояний позволит расширить представление о роли психических состояний в обучении, дополнить их знаниями о механизмах саморегуляции познавательных состояний. В прикладном плане ис-следования саморегуляции познавательных состояний найдут применение в решении вопросов познавательной активности и самостоятельности учащихся, а также в организации работы со слабоуспевающими лицами. | ru_RU |
dc.description.abstract | The urgency of studying the self-regulation of cognitive states is due to the insufficient theoretical elaboration of the problem, the lack of explanatory models that reveal the composition, structure, fea-tures of the level organization and other characteristics of the regulation system of cognitive states. The study of self-regulation of cognitive states will expand the understanding of the role of mental states in learning; supplement them with knowledge of the self-regulation mechanisms of cognitive states. In the applied plan, studies of self-regulation of cognitive states will be useful for general and pedagogical psychology; the results will find an application in solving problems of cognitive activity and students' independence issues, as well as in organizing work with weak students. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) | ru_RU |
dc.subject | Субъект | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | познавательные состояния | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | Subject | en_US |
dc.subject | educational activity | en_US |
dc.subject | cognitive states | en_US |
dc.subject | self-regulation. | en_US |
dc.title | ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | STUDY OF SELF-REGULATION OF COGNITIVE STATES IN DOMESTIC AND FOREIGN PSYCHOLOGY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 304-307 |