dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-01T11:22:05Z |
|
dc.date.available |
2019-07-01T11:22:05Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151045 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность изучения саморегуляции познавательных состояний обусловлена недостаточной теоретической разработанностью проблемы, отсутствием объяснительных моделей, раскрыва-ющих состав, структуру, особенности уровневой организации и др. характеристики системы регуляции познавательных состояний. Исследование саморегуляции познавательных состояний позволит расширить представление о роли психических состояний в обучении, дополнить их знаниями о механизмах саморегуляции познавательных состояний. В прикладном плане ис-следования саморегуляции познавательных состояний найдут применение в решении вопросов познавательной активности и самостоятельности учащихся, а также в организации работы со слабоуспевающими лицами. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The urgency of studying the self-regulation of cognitive states is due to the insufficient theoretical elaboration of the problem, the lack of explanatory models that reveal the composition, structure, fea-tures of the level organization and other characteristics of the regulation system of cognitive states. The study of self-regulation of cognitive states will expand the understanding of the role of mental states in learning; supplement them with knowledge of the self-regulation mechanisms of cognitive states. In the applied plan, studies of self-regulation of cognitive states will be useful for general and pedagogical psychology; the results will find an application in solving problems of cognitive activity and students' independence issues, as well as in organizing work with weak students. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) |
ru_RU |
dc.subject |
Субъект |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
Subject |
en_US |
dc.subject |
educational activity |
en_US |
dc.subject |
cognitive states |
en_US |
dc.subject |
self-regulation. |
en_US |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
STUDY OF SELF-REGULATION OF COGNITIVE STATES IN DOMESTIC
AND FOREIGN PSYCHOLOGY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
304-307 |
|