Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Баранов Александр Аркадьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-01T11:16:38Z | |
dc.date.available | 2019-07-01T11:16:38Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151043 | |
dc.description.abstract | В статье представлены эмпирические данные проверки гипотезы о взаимосвязи черт личности и психического состояния профессионального выгорания у представителей помогающих про-фессий - педагогов. Приведены различия в личностной сфере между группами учителей с крайними уровнями проявления синдрома психического выгорания, а также показатели взаи-мосвязи между персонологическими чертами и выраженностью профессионального "сгорания". | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the empirical data of testing the hypothesis about correlation between personality traits and professional burnout among the representatives of helping professions - teachers. The dif-ferences in teachers' personal sphere with different levels of mental burnout syndrome, as well as indicators of correlation between personality traits and the severity of professional burnout are giv-en. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) | ru_RU |
dc.subject | Психическое состояние | ru_RU |
dc.subject | профессиональное выгорание | ru_RU |
dc.subject | черты личности | ru_RU |
dc.subject | личность представите-ля помогающей профессии | ru_RU |
dc.subject | Mental state | en_US |
dc.subject | professional burnout | en_US |
dc.subject | personality traits | en_US |
dc.subject | personality of a helping profession representa-tive. | en_US |
dc.title | СОСТОЯНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ И ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА | ru_RU |
dc.title.alternative | MENTAL BURNOUT AND TEACHER'S PERSONALITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 322-324 |