dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Баранов Александр Аркадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-01T11:16:38Z |
|
dc.date.available |
2019-07-01T11:16:38Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151043 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены эмпирические данные проверки гипотезы о взаимосвязи черт личности и психического состояния профессионального выгорания у представителей помогающих про-фессий - педагогов. Приведены различия в личностной сфере между группами учителей с крайними уровнями проявления синдрома психического выгорания, а также показатели взаи-мосвязи между персонологическими чертами и выраженностью профессионального "сгорания". |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the empirical data of testing the hypothesis about correlation between personality traits and professional burnout among the representatives of helping professions - teachers. The dif-ferences in teachers' personal sphere with different levels of mental burnout syndrome, as well as indicators of correlation between personality traits and the severity of professional burnout are giv-en. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) |
ru_RU |
dc.subject |
Психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное выгорание |
ru_RU |
dc.subject |
черты личности |
ru_RU |
dc.subject |
личность представите-ля помогающей профессии |
ru_RU |
dc.subject |
Mental state |
en_US |
dc.subject |
professional burnout |
en_US |
dc.subject |
personality traits |
en_US |
dc.subject |
personality of a helping profession representa-tive. |
en_US |
dc.title |
СОСТОЯНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ И ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MENTAL BURNOUT AND TEACHER'S PERSONALITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
322-324 |
|