Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Еремеева Алина Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Салихова Наиля Рустамовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-01T09:07:52Z | |
dc.date.available | 2019-07-01T09:07:52Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151035 | |
dc.description.abstract | В статье проводится сопоставительный синдромальный анализ психических состояний во внутренне и внешне мотивированных ситуациях. Целью эмпирического исследования было определить процессуальные и результативные параметры деятельности, сочетающиеся с определенными психическими состояниями, характерными для внутренне и внешне мотиви-рованных ситуаций. При описании студентами (n=60) ситуаций с преобладанием внешней или внутренней мотивации активности в университете выявлено, что внутренний или внешний ха-рактер мотивации определяет содержание психического состояния, сочетающееся с оценками полезности ситуации, использованием приобретенного опыта в дальнейшей жизни, субъектив-ной скоростью протекания времени, запоминанием или забыванием полученного в ней материа-ла. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents comparative syndromal analysis of the psychological states in situations of extrinsic and intrinsic motivation. The goal of an empirical research was to determine the procedur-al and productive parameters of activity which are combined with the certain mental states which are characteristic of internally and externally motivated situations. At the student's description (n=60) of situations with prevalence of external or internal motivation of activity at the university it is revealed that the internal or external nature of motivation defines the content of a mental state which is combined with estimates of usefulness of a situation, use of the gained experience in further life, subjective perception of speed of time and storing or forgetting of the material received in it. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) | ru_RU |
dc.subject | Психическое состояние | ru_RU |
dc.subject | внутренняя мотивация | ru_RU |
dc.subject | внешняя мотивация | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | Psychological state | en_US |
dc.subject | internal motivation | en_US |
dc.subject | external motivation | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | students. | en_US |
dc.title | СИНДРОМАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ПРИ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | SYNDROMAL ANALYSIS OF THE PSYCHOLOGICAL STATES DURING EXTERNAL AND INTERNAL MOTIVATED STUDENT ACTIONS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 140-146 |