dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Еремеева Алина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салихова Наиля Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-01T09:07:52Z |
|
dc.date.available |
2019-07-01T09:07:52Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151035 |
|
dc.description.abstract |
В статье проводится сопоставительный синдромальный анализ психических состояний во внутренне и внешне мотивированных ситуациях. Целью эмпирического исследования было определить процессуальные и результативные параметры деятельности, сочетающиеся с определенными психическими состояниями, характерными для внутренне и внешне мотиви-рованных ситуаций. При описании студентами (n=60) ситуаций с преобладанием внешней или внутренней мотивации активности в университете выявлено, что внутренний или внешний ха-рактер мотивации определяет содержание психического состояния, сочетающееся с оценками полезности ситуации, использованием приобретенного опыта в дальнейшей жизни, субъектив-ной скоростью протекания времени, запоминанием или забыванием полученного в ней материа-ла. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents comparative syndromal analysis of the psychological states in situations of extrinsic and intrinsic motivation. The goal of an empirical research was to determine the procedur-al and productive parameters of activity which are combined with the certain mental states which are characteristic of internally and externally motivated situations. At the student's description (n=60) of situations with prevalence of external or internal motivation of activity at the university it is revealed that the internal or external nature of motivation defines the content of a mental state which is combined with estimates of usefulness of a situation, use of the gained experience in further life, subjective perception of speed of time and storing or forgetting of the material received in it. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) |
ru_RU |
dc.subject |
Психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
внешняя мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
Psychological state |
en_US |
dc.subject |
internal motivation |
en_US |
dc.subject |
external motivation |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
students. |
en_US |
dc.title |
СИНДРОМАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ПРИ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SYNDROMAL ANALYSIS OF THE PSYCHOLOGICAL STATES DURING
EXTERNAL AND INTERNAL MOTIVATED STUDENT ACTIONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
140-146 |
|