В процессе исследования изучалась специфика и характер выраженности страхов студентов, связанных с учебным процессом. Для осуществления данной задачи была разработана анкета и на её основе - методика, позволяющая оценить степень выраженности десяти различных кате-горий студенческих страхов. Вопреки предположению о том, что наиболее выражены у студентов будут страхи, связанные с проверкой знаний, наиболее интенсивными оказались страхи, касающиеся будущей профессиональной компетентности. Было выявлено, также, что у студентов достаточно высок страх террористических актов на территории вуза.
n the course of the study, the specificity and nature of the severity of students ' fears associated with the educational process were studied. To implement this task, a questionnaire was developed and on its basis - a technique that allows to assess the severity of ten different categories of student fears. Contrary to the assumption that students will have the most pronounced fears associated with the test of knowledge, the most intense were fears about future professional competence. It was also revealed that students have a high enough fear of terrorist attacks on the territory of the University.