Kazan Federal University Digital Repository

Сформированность прогнозирования детей и подростков с нарушениями в развитии

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Артищева Лира Владимировна
dc.date.accessioned 2019-05-31T10:46:08Z
dc.date.available 2019-05-31T10:46:08Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Артищева Л.В. Сформированность прогнозирования детей и подростков с нарушениями в развитии / Л.В. Артищева // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XIII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 23 апреля 2019 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. - Вып. 13. - С. 222-227
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150871
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию прогностической способности детей и подростков с речевыми и двигательными нарушениями. Способность к прогнозированию детей определялась через такие критерии, как установка на просоциальное или асоциальное поведение, установка на зрелые или инфантильные стратегии, оптимистическая или пессимистическая установка, активная или пассивная позиция, вариативность или инвариативность прогноза, детализированность или обобщенность прогноза, широта или узость социального контекста, рациональный или нерациональный прогноз, максимальная или минимальная вербализация прогноза, полнота или бедность речеязыковых средств в построении прогнозов.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XIII Международной научно-образовательной конференции
dc.rights открытый доступ
dc.subject прогнозирование
dc.subject двигательные нарушения
dc.subject речевые нару- шения
dc.subject дети
dc.subject подростки
dc.subject антиципация
dc.subject.other Психология
dc.title Сформированность прогнозирования детей и подростков с нарушениями в развитии
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 222-227
dc.relation.ispartofseries-volume 13
dc.pub-id 202752


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics