Kazan Federal University Digital Repository

Особенности прогностической компетентности у младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом в сфере виртуального пространства

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна
dc.contributor.author Сычкова Анастасия Александровна
dc.date.accessioned 2019-05-29T08:07:18Z
dc.date.available 2019-05-29T08:07:18Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Ахметзянова А.И.Особенности прогностической компетентности у младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом в сфере виртуального пространства/ А.И.Ахметзянова, А.А.Сычкова. Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XIII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 23 апреля 2019 г.) . - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. - Вып. 13. - С. 227-233.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150847
dc.description.abstract Актуальность исследования обусловлена возросшим использованием интернет- технологий, что для детей с дефицитарным дизонтогенезом может выступать как дополнительный ресурс, позволяющий расширять границы общения, так и стать причиной виртуальной и других аддикций. В связи с этим, данная статья направлена на выявление особенностей прогностической компетентности младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом в сфере виртуального пространства. Ведущим методом исследованя данной проблемы является кон- 228 статирующий эксперимент, в ходе которого выявлена низкая способность к прогнозированию в сфере виртуального пространства у младших школьников с нарушением оппорно-двигательного аппарата и нарушением слуха.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
dc.rights открытый доступ
dc.subject прогностическая компетентность
dc.subject виртуальное пространство
dc.subject младший школьник
dc.subject дизонтогенез
dc.subject.other Психология
dc.title Особенности прогностической компетентности у младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом в сфере виртуального пространства
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 227-233
dc.pub-id 202414


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics