Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Салихова Наиля Рустамовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Линч Мартин Ф. | ru_RU |
dc.contributor.author | Еремеева Алина Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-05-24T11:27:58Z | |
dc.date.available | 2019-05-24T11:27:58Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150838 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается влияние внешней и внутренней мотивации на психические состояния студентов. Целью эмпирического исследования было определение специфики психического состояния при преобладании автономности и неавтономности. Респонденты (n=60) описывали ситуации внешней и внутренней мотивации в университете. Были выявлены различия в эмоциональных, интеллектуально-эмоциональных, психофизиологических и волевых проявлений состояний. В ситуациях автономности респонденты отмечали позитивные состояния (радость, воодушевление, интерес, увлеченность и уверенность). В ситуациях неавтономности респонденты указывали негативные состояния (гнев, утомление, скука, стресс и вина). Страх упоминался в ситуациях внутренней и внешней мотивации почти одинаково часто. Автономность ускоряла восприятие времени и повышала скорость работы. Ценность автономных и неавтономных ситуаций была приблизительно равна, однако последние чаще отмечались как бесполезные. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Сборник статей: ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | психическое состояние | ru_RU |
dc.subject | внутренняя мотивация | ru_RU |
dc.subject | автономность | ru_RU |
dc.subject | самодетерминация | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | ситуация | ru_RU |
dc.title | ПРОЯВЛЕНИЕ АВТОНОМНОСТИ В ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 152-161 |