dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Салихова Наиля Рустамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Линч Мартин Ф. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Еремеева Алина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-05-24T11:27:58Z |
|
dc.date.available |
2019-05-24T11:27:58Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150838 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается влияние внешней и внутренней мотивации на психические состояния студентов. Целью эмпирического исследования было определение специфики психического состояния при преобладании автономности и неавтономности. Респонденты (n=60) описывали ситуации внешней и внутренней мотивации в университете. Были выявлены различия в эмоциональных, интеллектуально-эмоциональных, психофизиологических и волевых проявлений состояний. В ситуациях автономности респонденты отмечали позитивные состояния (радость, воодушевление, интерес, увлеченность и уверенность). В ситуациях неавтономности респонденты указывали негативные состояния (гнев, утомление, скука, стресс и вина). Страх упоминался в ситуациях внутренней и внешней мотивации почти одинаково часто. Автономность ускоряла восприятие времени и повышала скорость работы. Ценность автономных и неавтономных ситуаций была приблизительно равна, однако последние чаще отмечались как бесполезные. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Сборник статей: ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
автономность |
ru_RU |
dc.subject |
самодетерминация |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
ситуация |
ru_RU |
dc.title |
ПРОЯВЛЕНИЕ АВТОНОМНОСТИ В ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
152-161 |
|