Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шингаев Сергей Михайлович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-10T12:56:05Z | |
dc.date.available | 2019-04-10T12:56:05Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150549 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования, проведенные автором с 2008 по 2018 гг. на выборке педагогов Санкт-Петербурга. Выделены основные факторы риска в профессиональной деятельности педагогических работников, симптомы стресса и способы его преодоления. Описаны основные профессиональные синдромы педагогов. Описывается краткое содержание авторской программы сохранения профессионального здоровья педагогов, в которой базовым модулем выступает управление стрессом. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | педагоги | ru_RU |
dc.subject | стресс | ru_RU |
dc.subject | факторы риска | ru_RU |
dc.subject | симптомы стресса | ru_RU |
dc.subject | ценности | ru_RU |
dc.subject | способы снятия стресса | ru_RU |
dc.title | СТРЕСС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 580-583 |