dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шингаев Сергей Михайлович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T12:56:05Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T12:56:05Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150549 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования, проведенные автором с 2008 по 2018 гг. на выборке педагогов Санкт-Петербурга. Выделены основные факторы риска в профессиональной деятельности педагогических работников, симптомы стресса и способы его преодоления. Описаны основные профессиональные синдромы педагогов. Описывается краткое содержание авторской программы сохранения профессионального здоровья педагогов, в которой базовым модулем выступает управление стрессом. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
стресс |
ru_RU |
dc.subject |
факторы риска |
ru_RU |
dc.subject |
симптомы стресса |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
способы снятия стресса |
ru_RU |
dc.title |
СТРЕСС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
580-583 |
|