Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В КЛАССАХ УЧИТЕЛЕЙ С РАЗНЫМИ СТИЛЯМИ РУКОВОДСТВА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шевелёва Анна Максимилиановна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-04-10T12:33:57Z
dc.date.available 2019-04-10T12:33:57Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150533
dc.description.abstract Статья содержит результаты сравнительного исследования показателей школьной тревожности учащихся младшей школы из классов учителей с разными стилями педагогического ру ководства. Обнаружено, что в классах авторитарных классных руководителей наиболее низкие показатели фактора "Страх не соответствовать ожиданиям окружающих". Самые высокие показатели данного фактора в классах либеральных учителей. В классах педагогов с демократическим стилем руководства самые высокие показатели фактора "Проблемы и страхи в отношениях с учителями". Менее всего данный показатель выражен у учащихся из классов либеральных педагогов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject школьная тревожность ru_RU
dc.subject стиль педагогического руководства ru_RU
dc.subject авторитарный ru_RU
dc.subject демократический ru_RU
dc.subject либеральный ru_RU
dc.subject учителя ru_RU
dc.subject младшие школьники ru_RU
dc.title ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В КЛАССАХ УЧИТЕЛЕЙ С РАЗНЫМИ СТИЛЯМИ РУКОВОДСТВА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 565-568


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика