Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шевелёва Анна Максимилиановна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-10T12:33:57Z | |
dc.date.available | 2019-04-10T12:33:57Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150533 | |
dc.description.abstract | Статья содержит результаты сравнительного исследования показателей школьной тревожности учащихся младшей школы из классов учителей с разными стилями педагогического ру ководства. Обнаружено, что в классах авторитарных классных руководителей наиболее низкие показатели фактора "Страх не соответствовать ожиданиям окружающих". Самые высокие показатели данного фактора в классах либеральных учителей. В классах педагогов с демократическим стилем руководства самые высокие показатели фактора "Проблемы и страхи в отношениях с учителями". Менее всего данный показатель выражен у учащихся из классов либеральных педагогов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | школьная тревожность | ru_RU |
dc.subject | стиль педагогического руководства | ru_RU |
dc.subject | авторитарный | ru_RU |
dc.subject | демократический | ru_RU |
dc.subject | либеральный | ru_RU |
dc.subject | учителя | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В КЛАССАХ УЧИТЕЛЕЙ С РАЗНЫМИ СТИЛЯМИ РУКОВОДСТВА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 565-568 |