dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шевелёва Анна Максимилиановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T12:33:57Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T12:33:57Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150533 |
|
dc.description.abstract |
Статья содержит результаты сравнительного исследования показателей школьной тревожности учащихся младшей школы из классов учителей с разными стилями педагогического ру
ководства. Обнаружено, что в классах авторитарных классных руководителей наиболее низкие показатели фактора "Страх не соответствовать ожиданиям окружающих". Самые высокие показатели данного фактора в классах либеральных учителей. В классах педагогов с демократическим стилем руководства самые высокие показатели фактора "Проблемы и страхи в отношениях с учителями". Менее всего данный показатель выражен у учащихся из классов либеральных педагогов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
школьная тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
стиль педагогического руководства |
ru_RU |
dc.subject |
авторитарный |
ru_RU |
dc.subject |
демократический |
ru_RU |
dc.subject |
либеральный |
ru_RU |
dc.subject |
учителя |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В КЛАССАХ УЧИТЕЛЕЙ С РАЗНЫМИ СТИЛЯМИ РУКОВОДСТВА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
565-568 |
|