dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чижкова Марина Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T12:10:48Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T12:10:48Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150517 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты эмпирического изучения тревожности к образовательной среде, общей, ситуативной тревожности и фрустрации у первокурсников медицинского университета в период экзаменационных испытаний. Выявленные качественные особенности данных неравновесных психических состояний позволили автору не только подтвердить имеющиеся в научной литературе данные о негативном влиянии экзаменационной ситуации на психоэмоциональное и физиологическое состояние студентов, но и констатировать наличие "замкнутого круга экзаменаци- онной напряженности", проявляющегося в положительной взаимосвязи всех видов тревожности и фрустрации с индивидуально-типологическими свойствами будущих врачей: личностной тревожностью и ригидностью. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
экзаменационная сессия |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность в вузе |
ru_RU |
dc.subject |
ситуативная тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
личностная тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
фрустрация |
ru_RU |
dc.subject |
ригидность |
ru_RU |
dc.title |
НЕРАВНОВЕСНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА В ПЕРИОД ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
548-550 |
|