Электронный архив

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ С УЧЕТОМ ДИНАМИКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ УЧАЩИХСЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Фалилеева Марина Викторовна ru_RU
dc.contributor.author Юсупов Марк Геннадьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2019-04-10T11:47:19Z
dc.date.available 2019-04-10T11:47:19Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150498
dc.description.abstract Современные требования к организации обучения требуют учета психологических механизмов как оснований повышения эффективности методических форм и способов повышения качества процесса математической подготовки школьников и студентов. Эмпирическое исследо- вание учащихся, направленное на выявление зависимости качества решения различных математических задач c динамикой психических состояний учащихся, показало необходимость изменения традиционно сложившихся подходов в обучении математике. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject психические состояния ru_RU
dc.subject обучение математике ru_RU
dc.subject продуктивная деятельность ru_RU
dc.subject репродуктивная деятельность ru_RU
dc.title ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ С УЧЕТОМ ДИНАМИКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ УЧАЩИХСЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 506-509


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика