Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Фалилеева Марина Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Юсупов Марк Геннадьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-10T11:47:19Z | |
dc.date.available | 2019-04-10T11:47:19Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150498 | |
dc.description.abstract | Современные требования к организации обучения требуют учета психологических механизмов как оснований повышения эффективности методических форм и способов повышения качества процесса математической подготовки школьников и студентов. Эмпирическое исследо- вание учащихся, направленное на выявление зависимости качества решения различных математических задач c динамикой психических состояний учащихся, показало необходимость изменения традиционно сложившихся подходов в обучении математике. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | психические состояния | ru_RU |
dc.subject | обучение математике | ru_RU |
dc.subject | продуктивная деятельность | ru_RU |
dc.subject | репродуктивная деятельность | ru_RU |
dc.title | ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ С УЧЕТОМ ДИНАМИКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ УЧАЩИХСЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 506-509 |