dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фалилеева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T11:47:19Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T11:47:19Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150498 |
|
dc.description.abstract |
Современные требования к организации обучения требуют учета психологических механизмов как оснований повышения эффективности методических форм и способов повышения качества процесса математической подготовки школьников и студентов. Эмпирическое исследо- вание учащихся, направленное на выявление зависимости качества решения различных математических задач c динамикой психических состояний учащихся, показало необходимость изменения традиционно сложившихся подходов в обучении математике. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
обучение математике |
ru_RU |
dc.subject |
продуктивная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
репродуктивная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ С УЧЕТОМ ДИНАМИКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
506-509 |
|