Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сыченко Юлия Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Сыченко Юрий Викторович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-10T11:31:11Z | |
dc.date.available | 2019-04-10T11:31:11Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150492 | |
dc.description.abstract | Исследование копинг-стратегий проведено на выборке студентов, обучающихся по педагогическим направлениям подготовки. Результаты позволили выявить личностные черты, связанные со склонностью личности к выбору адаптивных или неадаптивных копинг-стратегий, и опре- делить ключевые черты, развитие которых позволило бы стимулировать освоение будущими педагогами адаптивных копинг-стратегий. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | копинг-поведение | ru_RU |
dc.subject | адаптивные копинг-стратегии | ru_RU |
dc.subject | неадаптивные копинг-стратегии | ru_RU |
dc.subject | относительно адаптивные копинг-стратегии | ru_RU |
dc.subject | личностные черты | ru_RU |
dc.title | ЛИЧНОСТНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 475-479 |