Электронный архив

ЛИЧНОСТНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сыченко Юлия Анатольевна ru_RU
dc.contributor.author Сыченко Юрий Викторович ru_RU
dc.date.accessioned 2019-04-10T11:31:11Z
dc.date.available 2019-04-10T11:31:11Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150492
dc.description.abstract Исследование копинг-стратегий проведено на выборке студентов, обучающихся по педагогическим направлениям подготовки. Результаты позволили выявить личностные черты, связанные со склонностью личности к выбору адаптивных или неадаптивных копинг-стратегий, и опре- делить ключевые черты, развитие которых позволило бы стимулировать освоение будущими педагогами адаптивных копинг-стратегий. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject копинг-поведение ru_RU
dc.subject адаптивные копинг-стратегии ru_RU
dc.subject неадаптивные копинг-стратегии ru_RU
dc.subject относительно адаптивные копинг-стратегии ru_RU
dc.subject личностные черты ru_RU
dc.title ЛИЧНОСТНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 475-479


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика