dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сыченко Юлия Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сыченко Юрий Викторович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T11:31:11Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T11:31:11Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150492 |
|
dc.description.abstract |
Исследование копинг-стратегий проведено на выборке студентов, обучающихся по педагогическим направлениям подготовки. Результаты позволили выявить личностные черты, связанные со склонностью личности к выбору адаптивных или неадаптивных копинг-стратегий, и опре- делить ключевые черты, развитие которых позволило бы стимулировать освоение будущими педагогами адаптивных копинг-стратегий. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
копинг-поведение |
ru_RU |
dc.subject |
адаптивные копинг-стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
неадаптивные копинг-стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
относительно адаптивные копинг-стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
личностные черты |
ru_RU |
dc.title |
ЛИЧНОСТНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
475-479 |
|