dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Таубаева Шаркуль |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Максутова Ирина Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T11:30:56Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T11:30:56Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150491 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена преподавателю, который в силу своей профессиональной деятельности постоянно сталкивается с необходимостью заниматься исследовательской работой. Статья раскрывает каким же он должен быть преподаватель-исследователь что бы стать субъектом исследовательской деятельности, и каким требованиям он должен подчиняться чтобы стать таковым |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
исследователь |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.title |
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
479-481 |
|