dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Солынин Никита Эдуардович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T11:24:03Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T11:24:03Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150487 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования учебно-профессионального инфантилизма студентов педагогического университета. Применялся корреляционный и структурно- функциональный анализ результатов. В итоге удалось определить базовые качества, имеющие важнейшее значение для структуры инфантилизма: ориентация на цель, ориентация на процесс, ориентация на результат, локус контроля - Я, локус контроля - жизнь, уровень субъективного контроля, эмоциональный интеллект, волевая саморегуляция. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
инфантилизм |
ru_RU |
dc.subject |
локус контроля |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
волевая саморегуляция |
ru_RU |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНФАНТИЛИЗМА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.0 |
|
dc.description.pages |
464-467 |
|