Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Евстифеева Елена Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Филиппченкова Светлана Игоревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-10T11:23:12Z | |
dc.date.available | 2019-04-10T11:23:12Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150484 | |
dc.description.abstract | Рефлексивное в своей сути высшее образование служит целям воспитания личности, раскрытия личностного потенциала у обучающейся молодежи. Под личностным потенциалом нами понимается синергия личностных и субъектно-когнитивных возможностей человека к самоизменению, самораскрытию, саморазвитию в современных мобильных и рискогенных практиках. Ключевую роль в личностном потенциале играет такой субъектно-когнитивный предиктор как рефлек- сивность. Одной из целей проводимых нами в высшей школе социально-психологических исследований стала экспликация фактора рефлексивности у обучающейся молодежи в условиях наличных социальных проблем. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | личностный потенциал | ru_RU |
dc.subject | мобильность | ru_RU |
dc.subject | рефлексивность | ru_RU |
dc.subject | самоидентичность | ru_RU |
dc.subject | обучающаяся молодежь | ru_RU |
dc.title | РЕФЛЕКСИВНОСТЬ КАК НАЧАЛО ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЕЖИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 186-189 |