dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Евстифеева Елена Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Филиппченкова Светлана Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T11:23:12Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T11:23:12Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150484 |
|
dc.description.abstract |
Рефлексивное в своей сути высшее образование служит целям воспитания личности, раскрытия личностного потенциала у обучающейся молодежи. Под личностным потенциалом нами понимается синергия личностных и субъектно-когнитивных возможностей человека к самоизменению, самораскрытию, саморазвитию в современных мобильных и рискогенных практиках. Ключевую роль в личностном потенциале играет такой субъектно-когнитивный предиктор как рефлек- сивность. Одной из целей проводимых нами в высшей школе социально-психологических исследований стала экспликация фактора рефлексивности у обучающейся молодежи в условиях наличных социальных проблем. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
личностный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
мобильность |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивность |
ru_RU |
dc.subject |
самоидентичность |
ru_RU |
dc.subject |
обучающаяся молодежь |
ru_RU |
dc.title |
РЕФЛЕКСИВНОСТЬ КАК НАЧАЛО ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЕЖИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
186-189 |
|