dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Лилия Раифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бакирова Р.Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-09T13:25:41Z |
|
dc.date.available |
2019-04-09T13:25:41Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150464 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена изучению влияния эффективности учебного процесса для психического развития старшеклассников в современных городских и сельских школах. Исследовались пространственные, временные, информационные, энергетические характеристики переживания учебной деятельности в течение одной учебной недели (понедельник и пятница), а также показатели самоопределения старшеклассников. Наиболее эффективной для психического развития в данном исследовании оказалась сельская школа, показатели переживания учебной деятельности которой оказались наиболее высокими и дали достоверную корреляционную связь с показателями самоопределения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
переживание |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
самоопределение старшеклассников |
ru_RU |
dc.subject |
сельские и городские школы и гимназии |
ru_RU |
dc.title |
ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПЕРЕЖИВАНИЯ И САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ШКОЛ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
512-515 |
|