dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Солондаев Владимир Константинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-29T09:52:02Z |
|
dc.date.available |
2019-03-29T09:52:02Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150408 |
|
dc.description.abstract |
Дается интерпретация психического состояния в процессуальной логике, на материале исследования узнавания ситуаций актуализации своего психического состояния родителями детей-пациентов. Психическое состояние интерпретируется как результат двух взаимно дополнительных процессов: a) переживание ситуации; b) понимание ситуации. В переживании ситуации: родитель - претерпевающее, ситуация - действующее, их связанность - переживание. В понимании ситуации: родитель - действующее, ситуация - претерпевающее, их связанность - понимание. Предлагаемая интерпретация решает задачи перехода от обобщенных данных к единичному случаю и планирования психологической помощи родителям ребенка-пациента. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
процессуальная логика |
ru_RU |
dc.subject |
субстанциальная логика |
ru_RU |
dc.subject |
родители |
ru_RU |
dc.subject |
ребенок-пациент |
ru_RU |
dc.title |
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ В ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ЛОГИКЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
461-464 |
|