Электронный архив

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СТРЕССА У ОПЕРАТОРОВ КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Куваева Ирина Олеговна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-29T09:34:29Z
dc.date.available 2019-03-29T09:34:29Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150399
dc.description.abstract Обсуждаются результаты комплексного анализа имплицитных представлений о стрессе (концепт) у сотрудников IT контакт-центра (n=138). Особенности полевой и структурно- содержательной организации концепта диагностируются с помощью направленного ассоциативного эксперимента. Получены данные о ядерных признаках концепта: "нервный", "напряженный", "раздражительный", "усталый". Продемонстрирована повышенная интенсивность сенсорных и эмоциональных впечатлений в структуре представлений у персонала. Выявлено преобладание общих характеристик стресса над профессионально-специфическими признаками в представлениях у операторов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject стресс ru_RU
dc.subject концепт ru_RU
dc.subject имплицитные представления о стрессе ru_RU
dc.subject контакт-центр ru_RU
dc.subject оператор ru_RU
dc.title КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СТРЕССА У ОПЕРАТОРОВ КОНТАКТ-ЦЕНТРА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 270-273


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика