dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Куваева Ирина Олеговна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Агапова Екатерина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-29T09:34:05Z |
|
dc.date.available |
2019-03-29T09:34:05Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150398 |
|
dc.description.abstract |
Представлены результаты эмпирического исследования особенностей проявления выгорания и преодолевающего поведения у представителей инновационного монотонного труда. Получены данные о сформированности эмоционального истощения и деперсонализации у операторов в сочетании с высокой профессиональной успешностью. Выявлена конструктивная направленность преодоления стресса у персонала контакт-центра. Установлено, что конструктивные стратегии способствуют поддержанию профессиональной успешности и "защищают" от развития эмоционального истощения и деперсонализации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
синдром выгорания |
ru_RU |
dc.subject |
копинг-стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
IT-компания |
ru_RU |
dc.subject |
оператор |
ru_RU |
dc.subject |
контакт-центр |
ru_RU |
dc.subject |
монотонный труд |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные профессии |
ru_RU |
dc.title |
СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ И СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА У ОПЕРАТОРОВ IT КОНТАКТ-ЦЕНТРА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
273-276 |
|