dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Троянская Анна Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-29T09:22:21Z |
|
dc.date.available |
2019-03-29T09:22:21Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150389 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены целевые ориентации студентов в качестве предпосылок психологического благополучия. Сделан вывод, что общие для молодежи направления рефлексии, связанные с возрастными задачами развития, реализуются в условиях по-разному организованного учебного процесса. Выделены целевые ориентации, являющиеся предпосылками позитивных и негативных показателей благополучия. Обучение по разным специальностям ставит акцент на разных объектах рефлексии, предлагает различные ценности в качестве жизненных приоритетов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
объекты рефлексии |
ru_RU |
dc.subject |
ценностные ориентации |
ru_RU |
dc.subject |
развитие личности |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое благополучие |
ru_RU |
dc.title |
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ПЕРЕЖИВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
496-499 |
|