dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Титова Мария Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-29T09:14:03Z |
|
dc.date.available |
2019-03-29T09:14:03Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150384 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлено исследование ресурсов психологической саморегуляции функциональных состояний 40 учителей общеобразовательных учреждений. Проверяется гипотеза о том, что для учителей, работающих в условиях повышенной напряженности, характерны разные уровни жизнестойкости, различные типично применяемые модели копинг-поведения и способы оптимизации состояния на рабочем месте как ресурсы саморегуляции состояния в зависимости от уровня выраженности профессионального стресса. В результате исследования определены типичные ре- сурсы психологической саморегуляции функциональных состояний учителей, работающих в условиях повышенной напряженности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ресурсы психологической саморегуляции |
ru_RU |
dc.subject |
функциональное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
источники стресса |
ru_RU |
dc.subject |
модели копинг-поведения |
ru_RU |
dc.subject |
жизнестойкость |
ru_RU |
dc.title |
РЕСУРСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ ТРУДА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
487-490 |
|