Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Малахова Светлана Игоревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-27T12:26:54Z | |
dc.date.available | 2019-03-27T12:26:54Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150364 | |
dc.description.abstract | В статье обсуждается проблема успешного обучения в вузе в условиях инновационного развивающего образования. Дается психологический анализ учебной деятельности. Обсуждаются теоретические и практические аспекты проблемы саморегуляции учебной деятельности. Рассматриваются различные подходы к саморегуляции в отечественной психологии. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | инновационное образование | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная и личностная регуляция | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | активность субъекта | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМА САМОРЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 314-317 |