dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Базыка Евгения Леонидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-27T12:26:09Z |
|
dc.date.available |
2019-03-27T12:26:09Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150362 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен феномен прокрастинации. Представлены результаты исследования, которые подтверждают связь между уровнем прокрастинации и успешностью в учебе, удовлетворенности от избранной специальности, а также превалирования у лиц с высоким уровнем прокрастинации таких психологических особенностей как: низкая волевая саморегуляция, настойчивость, импульсивность, неуверенность, низкий уровень саморуководства и самопринятия и, соответственно, высокой уровень внутренней конфликтности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
прокрастинация |
ru_RU |
dc.subject |
успех |
ru_RU |
dc.subject |
успешная личность |
ru_RU |
dc.subject |
волевые качества |
ru_RU |
dc.title |
СОСТОЯНИЕ ПРОКРАСТИНАЦИИ, КАК ФАКТОР ПОДАВЛЯЮЩИЙ ФОРМИРОВАНИЕ
УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
61-64 |
|