dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ледовская Татьяна Витальевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-27T12:08:46Z |
|
dc.date.available |
2019-03-27T12:08:46Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150357 |
|
dc.description.abstract |
В статье показано, что студенты с разными индивидуально типологическими особенностями характеризуются разным уровнем проявления эмоционального выгорания в период сессии. Так, студенты с доминирующим правым и левым полушарием головного мозга в период экзаменационной сессии характеризуются более высоким уровнем общего эмоционального выгорания, в отличие от студентов амбидекстров. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное выгорание |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
сессия |
ru_RU |
dc.title |
ВЫРАЖЕННОСТЬ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ В ПЕРИОД ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
297-299 |
|