dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Володина Юлия Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Матяш Наталия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-27T11:45:05Z |
|
dc.date.available |
2019-03-27T11:45:05Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150354 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются развивающие возможности альтернативных форм семейного устройства детей-сирот, раскрываются особенности инновационного воспитания, направленного на преодоление кризисов адаптации ребенка в патронатной семье. Представлена модель со- циокультурной среды, интегрирующая в себе социальные, психологические и педагогические ресурсы, способствующие успешной социализации детей-сирот в патронатных семьях. Охарактеризована специфика психологической работы с детьми-сиротами и семьями в динамике их развития. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
дети-сироты |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
патронатная семья |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
тренинг |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ В АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ФОРМАХ СЕМЕЙНОГО УСТРОЙСТВА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
117-121 |
|