Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шубникова Екатерина Геннадьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-27T10:54:30Z | |
dc.date.available | 2019-03-27T10:54:30Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150330 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследуемой проблемы обусловлена обновлением цели и задач педагогической профилактики зависимого поведения подростков в образовательной среде на основе развития стратегий совладающего поведения и развития личностных ресурсов детей в образовательной среде. В статье представлен анализ результатов диагностики моделей копинг-поведения подростков, уровня волевой саморегуляции и общего уровня саморегуляции поведения подростков, показана их взаимосвязь. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | личностные ресурсы | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | модель копинг-поведения | ru_RU |
dc.subject | подростки | ru_RU |
dc.subject | профилактика зависимого поведения | ru_RU |
dc.subject | педагогическая профилактика | ru_RU |
dc.title | ИЗУЧЕНИЕ МОДЕЛЕЙ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОДРОСТКОВ В ПРЕВЕНЦИИ ЗАВИСИМОСТЕЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 592-595 |