dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шубникова Екатерина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-27T10:54:30Z |
|
dc.date.available |
2019-03-27T10:54:30Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150330 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена обновлением цели и задач педагогической профилактики зависимого поведения подростков в образовательной среде на основе развития стратегий совладающего поведения и развития личностных ресурсов детей в образовательной среде. В статье представлен анализ результатов диагностики моделей копинг-поведения подростков, уровня волевой саморегуляции и общего уровня саморегуляции поведения подростков, показана их взаимосвязь. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
личностные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
модель копинг-поведения |
ru_RU |
dc.subject |
подростки |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика зависимого поведения |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая профилактика |
ru_RU |
dc.title |
ИЗУЧЕНИЕ МОДЕЛЕЙ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОДРОСТКОВ В ПРЕВЕНЦИИ ЗАВИСИМОСТЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
592-595 |
|