dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Аникина Елизавета Вячеславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лавер Богдан Иванович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-27T10:52:03Z |
|
dc.date.available |
2019-03-27T10:52:03Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150324 |
|
dc.description.abstract |
В работе представлены результаты психофункционального состояния африканских студентов, обучающихся в РУДН. На выборке 90 проводили психологическое и психофизиоло- гическое тестирование иностранных студентов возраста от 18 до 27 лет. Полученные результаты по- казали, что часть африканских студентов на начальном этапе испытывали воздействие комплекса негативных факторов окружающей среды, что в значительной мере активировало деятельность симпатической нервной системы и приводило к напряженной работе функциональных систем. У других африканских студентов в начале года отмечалось преобладание парасимпатического отдела ВНС, показывающее успешную адаптацию к комплексным факторам среды и стабилизацию основных физиологических функций организма иностранных студентов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
африканские студенты |
ru_RU |
dc.subject |
столичный мегаполис |
ru_RU |
dc.subject |
психофизиологическое тестирование |
ru_RU |
dc.title |
ОЦЕНКА ПСИХОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ АФРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РУДН |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
32-34 |
|