Kazan Federal University Digital Repository

Опыт использования форсайт-сессии в рискоорентированной подготовке педагога

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Каюмова Лейсан Рафисовна
dc.contributor.author Закирова Венера Гильмхановна
dc.contributor.author Власова Вера Константиновна
dc.date.accessioned 2019-03-14T07:50:27Z
dc.date.available 2019-03-14T07:50:27Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Каюмова Л.Р., Закирова В.Г., Власова В.К. Опыт использования форсайт-сессии в рискоорентированной подготовке педагога / Л.Р.Каюмова, В.Г.Закирова, В.К.Власова // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2019. - №2. - С.67-77. URL: http://e-koncept.ru/2019/191014.htm.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150089
dc.description.abstract Актуальность исследования обусловлено необходимостью внедрения технологий деятельностного типа в образовательную практику подготовки специалистов. Интерактивные технологии обучения способствуют формированию у специалистов профессиональных знаний и умений через опыт деятельности. Современными дидактами обоснован развивающий потенциал практикоориенторованных образовательных технологий, позволяющих наиболее успешно организовать процесс формирования необходимых профессиональных и универсальных компетенций с учетом специфики будущей профессии. Это позволяет преодолеть разрыв между теоретизированными знаниями выпускников классических университетов и необходимыми конкретными умениями специалистов.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Концепт
dc.rights открытый доступ
dc.subject имитационные технологии
dc.subject рискоориентированная подготовка педагога
dc.subject ноксология
dc.subject ноксологическая компетентность педагога
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Опыт использования форсайт-сессии в рискоорентированной подготовке педагога
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 67-77
dc.relation.ispartofseries-issue 2
dc.pub-id 195476
dc.identifier.doi 10.24411/2304-120X-2019-11014


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics