dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Волкова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-04T12:02:37Z |
|
dc.date.available |
2019-03-04T12:02:37Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149918 |
|
dc.description.abstract |
В статье предлагается краткий обзор современного состояния российской и китайской дидактики перевода, тематики научных исследований по вопросам подготовки переводчиков и учебных пособий по переводу в языковой комбинации китайский-русский и английский-китайский. Особое внимание уделяется принципам и методикам обучения переводчиков и динамике развития дидактики перевода. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Россия-Китай: история и культура |
ru_RU |
dc.subject |
дидактика перевода |
ru_RU |
dc.subject |
письменный перевод |
ru_RU |
dc.subject |
устный перевод |
ru_RU |
dc.subject |
теория перевода |
ru_RU |
dc.subject |
китайский язык |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.title |
ДИДАКТИКА ПЕРЕВОДА: РОССИЙСКИЙ И КИТАЙСКИЙ ОПЫТ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81.25 |
|
dc.description.pages |
90-97 |
|