Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шахаева Александра Альбертовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-03-04T11:24:20Z | |
dc.date.available | 2019-03-04T11:24:20Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149907 | |
dc.description.abstract | Преподавание иностранного языка тесно связано с достижениями в области теории языка. Китайский язык, в силу своей иероглифической природы, при рассмотрении семантики той или иной лексической единицы требует тщательного подхода и рассмотрения первоначальной формы иероглифического знака, в связи с этим при обучении лексике китайского языка эффективным является обращение к диахронным данным. В данной статье на примере глагола направления движения 上 shàng рассматривается эффективность рассмотрения иероглифического знака через ситуацию движения, которая содержится в его семантике и объяснения взаимосвязи всех компонентов в целом на начальном этапе обучения для предупреждения ошибок на следующих этапах обучения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | китайский язык | ru_RU |
dc.subject | преподавание китайского языка | ru_RU |
dc.subject | обучение лексике | ru_RU |
dc.subject | глаголы направления движения | ru_RU |
dc.title | ДИАХРОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОГО ЗНАКА ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКИМ ГЛАГОЛАМ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГЛАГОЛА 上 SHÀNG) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8 | |
dc.description.pages | 395-398 |