Kazan Federal University Digital Repository

ДИАХРОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОГО ЗНАКА ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКИМ ГЛАГОЛАМ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГЛАГОЛА 上 SHÀNG)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шахаева Александра Альбертовна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-04T11:24:20Z
dc.date.available 2019-03-04T11:24:20Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149907
dc.description.abstract Преподавание иностранного языка тесно связано с достижениями в области теории языка. Китайский язык, в силу своей иероглифической природы, при рассмотрении семантики той или иной лексической единицы требует тщательного подхода и рассмотрения первоначальной формы иероглифического знака, в связи с этим при обучении лексике китайского языка эффективным является обращение к диахронным данным. В данной статье на примере глагола направления движения 上 shàng рассматривается эффективность рассмотрения иероглифического знака через ситуацию движения, которая содержится в его семантике и объяснения взаимосвязи всех компонентов в целом на начальном этапе обучения для предупреждения ошибок на следующих этапах обучения. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.subject китайский язык ru_RU
dc.subject преподавание китайского языка ru_RU
dc.subject обучение лексике ru_RU
dc.subject глаголы направления движения ru_RU
dc.title ДИАХРОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОГО ЗНАКА ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКИМ ГЛАГОЛАМ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГЛАГОЛА 上 SHÀNG) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.8
dc.description.pages 395-398


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics