dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шахаева Александра Альбертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-04T11:24:20Z |
|
dc.date.available |
2019-03-04T11:24:20Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149907 |
|
dc.description.abstract |
Преподавание иностранного языка тесно связано с достижениями в области теории языка. Китайский язык, в силу своей иероглифической природы, при рассмотрении семантики той или иной лексической единицы требует тщательного подхода и рассмотрения первоначальной формы иероглифического знака, в связи с этим при обучении лексике китайского языка эффективным является обращение к диахронным данным. В данной статье на примере глагола направления движения 上 shàng рассматривается эффективность рассмотрения иероглифического знака через ситуацию движения, которая содержится в его семантике и объяснения взаимосвязи всех компонентов в целом на начальном этапе обучения для предупреждения ошибок на следующих этапах обучения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Россия-Китай: история и культура |
ru_RU |
dc.subject |
китайский язык |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание китайского языка |
ru_RU |
dc.subject |
обучение лексике |
ru_RU |
dc.subject |
глаголы направления движения |
ru_RU |
dc.title |
ДИАХРОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОГО ЗНАКА ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКИМ ГЛАГОЛАМ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
(НА ПРИМЕРЕ ГЛАГОЛА 上 SHÀNG) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8 |
|
dc.description.pages |
395-398 |
|